Достаточно непростой вопрос. Подозреваю, что многих, прочитавших эту главу, некоторые высказывания приведут в шок, но…
Задача родителей будет заключаться в том, что-бы на протяжении времени, пока ребенок не достигнет своего совершеннолетия, обеспечить ему комфортное проживание, питание, досуг, ну и конечно базовое образование. Что-бы к моменту, когда он покинет родительский дом, он был готов окунуться в окружающую его «реальность» с головой, и приступил к изучению своего «урока».
По сути своей, мы растим «чужого» дядю или «тетю», которые решили появиться в «наше» время, для решения каких-то своих проблем.
И я больше всего уверен, что после «смерти», каждый из нас пойдет своей дорогой.
Например: Я, после «смерти» окажусь в том реальном мире. Немного отдохну, и после анализа «земной» жизни (которая как мне говорили 7-я), решу возродиться в 14 веке н.э. в Генуе, в семье небогатого шерстобита в образе Христофора Колумба чтобы открыть Америку (а на самом деле пройти путь от мальчика из небогатой семьи, до великого мореплавателя – т.е. научиться добиваться поставленной цели).
Моя дочь, после «смерти», окажется каким-нибудь чернокожим дядей, который решил пройти путь белой женщины славянской наружности из обычной московской семьи . Жена…
Дальше гадать можно до бесконечности.
Но я бы предостерег особо мнительных граждан - не надо начинать сразу относиться к своим детям, как к посторонним людям, на несколько лет затесавшихся к вам в семью. Ведь это всего лишь мои догадки…
Хотя может оказаться так, что относясь к своим детям без должного уважения, эти люди рискуют начать свою «следующую» жизнь в еще более скотских условиях, чем те в которых живут сейчас их дети. Это особенно касается семей, где к детям относятся как к досадному недоразумению, порой обеспечивая домашних животных лучшими условиями содержания.
|