В руках «сисадминов» сосредоточены нити управления программой, и они непрерывно сохраняеют контроль над компьютером, в недрах которого производится моделирование «жизни».
Что-бы жители чувствовали присутствие рядом они могут напоминать о себе, создав на виртуальном пространстве модель человека (существа) со сверхъестественными способностями. Причем такого, которого никто не видел.
Надеюсь никого сегодня не удивляет наличие в компьютерных играх магов и волшебников. Для компьютерных жителей, такой маг является божеством, а для программиста или администратора программы – нет.
Так-как общение между участниками «симулятора жизни на земле» (т.е. нас с вами) происходит внутри игровой оболочки, по «законам» симулятора, то и обращаться к «богу» мы должны используя установленные правила. Например с помощью молитв, заклинаний, и прочих ритуалов.
Молитвы могут быть элементами кода (подпрограммами), меняющие программу поведения (судьбу) «молящего» или того, в адрес которого они направлены. По такой-же схеме возможно действуют всевозможные заговоры, привороты и прочее.
Приведу простой пример: Например у человека проблемы с финансами. Он идет в «храм» (место, которое является своего рода воротами, если хотите виртуальным терминалом) и посредством «молитвы» - программы корректора (а вы знаете, что для каждого жизненного случая своя молитва) «открывает» алгоритм по которому протекает его жизнь (попросту говоря Судьба), далее идет основная часть «молитвы» - код, корректирующий программу поведения, и допустим последней фразой «молитвы» «закрывает» программу от доступа посторонних.
Что-бы были понятны термины «открывает» и «закрывает», приведу пример из того, как перепрограммируются искусственные спутники земли (ИСЗ).
Итак, у нас задача: изменить орбиту спутника. Для этого нужно дать команду на включение двигателей коррекции. По каналу связи с антенны на спутник отправляют код, который как ключ запускает на спутнике процедуру принятия команд. Т.е. спутник «открывают». Как только его «открыли», можно с помощью спец команд делать с ним все что угодно: например утопить в океане. После внесения коррекции в программу управления ИСЗ, спутник «закрывают», послав на него специальный код – после него, спутник ни на какие команды реагировать не будет, кроме той, которую в него записали.
Однако, такое «перепрограммирование» своей судьбы с помощью опытным путем подобранных «молитв» было-бы слишком простым способом добиться желаемого результата в этой жизни.
Поэтому, как я подозреваю, что эти коррекции вносят лишь незначительную поправку в линию судьбы. Все зависит видимо от искренности «молящегося» и комбинации «молитв».
Если немного напрячь воображение, то можно догадаться откуда могли взяться тексты молитв, заклинаний, и пр. Возможно ими пользовались первые «жители» этого симулятора. Скорее всего, это были те, кто погружался в программу симулятор, для поиска ошибок и нестыковок, так сказать внутри. Как их сейчас называют – бета тестеры.
Возможно, что-бы выжить в этом виртуальном мире, старшему группы (шаману) были даны эти «инструкции». Для «жителей» тарабарщина которую нес «шаман», была всего лишь набором слов, а фактически он корректировал программы поведения этих «жителей». Как например IDDQD – в культовой игре DOOM, код дающий бессмертие.
Со временем часть этих заклинаний была утерена, из части заклинаний и молитв выпали некоторые участки «кода», а остальная часть трансформировались в всевозможные «волшебные» книги.
|